top of page

   Восстановление маховика состоит из следующих основных этапов:

 1

  РАЗБОРКА МАХОВИКА.
 

   Демпфер разбирается поэтапно на нескольких станках. В первую очередь отделяются друг от друга две основные части маховика (из-за которых он собственно и называется двухмассовым), затем разбирается та часть в которой сосредоточены все нагружаемые при работе детали. Разборка производится до последней детали, то есть что называется "до винтика". Это делается для того, чтобы в процессе дефектовки всех деталей выявить максимальное количество изношенных поверхностей и запустить  в производство все необходимые к замене комплектующие.

 2

 МОЙКА ИЗДЕЛИЯ
 

  Затем все составляющие маховика тщательно вымываются от старой смазки и продуктов износа, то есть от мелких частиц, образовавшихся в процессе долгой работы.

 3

  ДЕФЕКТОВКА (ВЫБРАКОВКА) ДЕТАЛЕЙ
 

    На этом этапе в 100% случаев выбрасываются пружины и подшипниковый узел, которые за время работы маховика на автомобиле имеют износ или деформацию, не позволяющие дальнейшее использование. Также удаляются детали, не отвечающие требованиям конструкции и размерам. Запускаются в производство новые детали. Пружины и подшипники качения либо скольжения имеются у нас в наличии,  что позволяет экономить время на их изготовлении. 

 4

   СБОРКА МАХОВИКА

    Далее идёт сборка конструкции с использованием новых деталей и макмимально точная подгонка их друг к другу на специальном оборудовании.

 5

  БАЛАНСИРОВКА
 

   Завершением процесса ремонта является балансировка маховика на высокоточном стенде.

bottom of page